Международный образовательный посткроссинг «Город N» Цель проекта – создание условий для повышения культурного уровня школьников, расширения кругозора, углубления знаний по гуманитарным предметам Идея проекта – школьники из разных городов и стран отправляют друг другу по почте открытки с видами своего города и вопросами по истории, литературе, искусству, связанными с пространством города. Школьники отвечают на вопросы, полученные по почте из других городов, регистрируя открытку и вопрос на специально созданном сайте проекта. Среди участников посткроссинга проводится конкурс по различным номинациям.
Алгоритм реализации проекта Организационный этап. 8-19 сентября 2016 года Определение школ-участников. Сбор адресов. Обмен адресами. Школы, участвующие в проекте, определяют координатора, который собирает группу учащихся, высказавших желание участвовать в проекте, и пересылает почтовые адреса участников организаторам посткроссинга – 10 адресов от одного образовательного учреждения. Организаторы составляют схему обмена открытками и сообщают ее всем участникам. Координатор проекта оказывает консультации учащимся, помогает отредактировать вопрос, сделать его интересным и содержательным, корректно сформулированным. Основной этап. 20 сентября – 10 октября 2016 года Одновременный старт посткроссинга во всех школах-участниках, отправление открыток по полученным почтовым адресам. Координаторы получают от организаторов доступ к сайту проекта для размещения полученных открыток, вопросов и ответов. Координатор регистрирует открытку на сайте, указывает дату отправки открытки, дату получения, вопрос и внешнюю сторону открытки (изображение) и ответ. Заключительный этап, подведение итогов конкурса, награждение победителей. 20 октября – 30 октября 2016 года Конкурс проводится в следующих номинациях: «Самый оригинальный вопрос» «Самый содержательный вопрос» «Самый полный ответ» Результаты конкурса будут вывешены на сайте проекта. Победители будут награждены грамотами и памятными сувенирами. Организаторы проекта-конкурса: Вильцина Марина Андреевна, зам. директора по УВР, методист, Кочешкова Любовь Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, руководитель педагогической лаборатории, Смирнов Николай Валентинович, директор гимназии № 85, учитель истории и обществознания
|
Методическая работа > Архитектура Знания >