Дебаты старшеклассников. "Школа современного парламентаризма"

Отправлено 10 дек. 2015 г., 11:06 пользователем Николай Смирнов   [ обновлено 10 дек. 2015 г., 11:16 ]
3 декабря 2015 г. состоялись "Дебаты" в рамках районного проекта " Школа современного парламентаризма"Организатором "Дебатов" являлась школа № 84 Петроградского района. В мероприятии принимали участие ученики 10-11 классов  образовательных учреждений Петроградского района, в том числе и наша гимназия. 

Темой дебатов были: «Выборы с 16 лет. За и против».  
Краткие правила игры: участники – учащиеся 10-11 классов 
1. В ходе игры позиция «За» или «Против» выбирается по жребию!
2. Жюри (группа экспертов) состоит из приглашенных гостей (в том числе, членов избирательной комиссии Петроградского района) и учителей, сопровождающих команды (желательно, учителей обществознания).
3. Команды – по 6 человек (количество команд – школ не более шести);
4. Зрители – не более трех человек от школы;
5. Команды имели право пользоваться заранее подготовленным Кейсом аргументов; 
     Всего было 4 вопроса, которые необходимо было аргументировать.
- «За или против» всеобщего избирательного права
- «За или против» куриальной избирательной системы
- «За или против» прямой (в России) и многоступенчатой (в США) системы выборов Президента
- Выборы с 16 лет «За или против».
Перед учащимися стояла непростая задача. Необходимо было подобрать аргументы " За" и "Против". Нашей команде выпал жребий "ЗА", хотя ребята были против. 

Активное участие приняли эксперты жюри: М.В.Лыбанева заместитель главы  администрации Петроградского района, 
А.В.Егорова, председатель избирательной комиссии Петроградского района, М.Н.Андреева, начальник отдела образования Петроградского района, Н.В. Михайлова, начальник сектора подготовки мероприятий управления организационного обеспечения аппарата ЗАКС СПб.

Огромная благодарность учащимся гимназии № 85: Клементьеву Филиппу, Рыбакову Глебу, Архиповой Ларисе, Васильевой Полине, Квашук Дмитрию и Виноградовой Эрике! Ребята достойно выступили, приводили огромное количество аргументов, заслуживающих уважение.
Comments