С 12 по 16 октября в рамках общешкольного проекта "Архитектура Знания" прошла осенняя маршрутная сессия. О системе интерактивных межпредметных маршрутов, которые проводятся в гимназии с 2012 года, подробно можно почитать на сайте проекта. 12 октября состоялся маршрут для 5-х классов "Мифы, легенды, сказки Петербурга". В нем принимали участие старшеклассники-тьюторы из 8 и 10 классов, родители, классные руководители, учителя. Изучая пространство ближайшего к гимназии микрорайона, учащиеся выполняли задания по русскому языку, литературе, истории, искусству, биологии, географии и др. предметам. В гимназии ребята работали в группах, готовились к защите маршрута. Завершилось мероприятие театрализованным творческим отчетом групп, которые подготовили очень оригинальные и разнообразные композиции: от пантомимы - до кукольного миниспектакля. Лучшее выступление подготовила группа под руководством ученицы 10 "А" класса Васильевой Полины и классного руководителя 5 "А" класса Гришиной Яны Игоревны в составе: Кичев Алеша, Архипов Даня, Барышникова Кира, Минакина Варя, Прокофьева Наташа, Гейдаров Дима. 14 октября учащиеся 7 "Б", 7 "В", 8 "А" и 8 "Б" классов вместе с тьюторами из 9 и 10 классов, родителями и учителями посетили маршрут "Утраченные храмы Петроградской стороны". Изучение этого интересного материала позволило учащимся 7-8 классов получить новые знания по истории, русскому языку, литературе, истории искусства. В завершение маршрута ребята выполнили письменную творческую работу "В поисках утраченного времени". Особенно удачной и оригинальной получилась работа, которую выполнила группа под руководством Галины Ивановны Ишимикли и Клементьева Филиппа из 10 "А" класса в составе: Балутина Саша(7"Б"),Оля Якобсон, Клементьева Аня (7 "В"), Каменева Аня, Соколова Аня, Белова Женя (8 "Б"). 16 октября учащиеся из 6 "Б" и 6 "В" класса прошли по маршруту "Античность в Петербурге" по пл. Островского, Невскому пр. и Малой Садовой улице. Шестиклассникам помогали выполнять задания тьюторы из 9 "А" класса (Рахманова Настя, Сорокина Дарина и Михутина Аня), родители и учителя. Ребята рассматривали статуи на здании Российской национальной библиотеки, аллегорические фигуры на здании Елисеевского магазина, измеряли шагами улицу Росси, выполняли задания по разным предметам. Итогом маршрута стала письменная творческая работа "Античные диалоги". |
Новости и объявления >