Версия для слабовидящих

Сайт нашей школы  доступен для людей с ограниченными возможностями.

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности.

Для перевода сайта в режим "Версия для слабовидящих" используется изменение размера текста.

Пожалуйста, выберите браузер, который Вы используете.

  

Internet Explorer

Увеличить Ctrl+ "+", Уменьшить Ctrl + "--"

Mozilla Firefox


Увеличить Ctrl+ "+", Уменьшить Ctrl + "--"

Google Chrome


Увеличить Ctrl+ "+", Уменьшить Ctrl + "--"

Opera


Увеличить Ctrl+ "+", Уменьшить Ctrl + "--"

Safari


Увеличить Ctrl+ "+", Уменьшить Ctrl + "--"


Ниже приведены часто используемые сочетания клавиш для удобной работы в браузерах с использованием клавиатуры. 

Сочетание клавиш для браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera:
 


ДействиеНажать
ДействиеEnter
Переход вперед по последовательности элементов
на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок
Tab
Переход назад по последовательности элементов
на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок
Shift + Tab
Переход на домашнюю страницуAlt + Home
Переход на следующую страницуAlt + 
Переход на предыдущую страницуAlt + 
или
Backspace
Прокрутка к началу документа
Прокрутка к концу документа
Прокрутка к началу документа большими шагамиPage Up
или
Shift + Space
Прокрутка к концу документа большими шагамиPage Down
или
Space
Переход в начало документаHome
Переход в конец документаEnd
Найти на текущей страницеCtrl + F
Обновить текущую страницуCtrl + R
или
F5
Перкратить загрузку страницыEsc
Сохранить текущую страницыCtrl + S
Напечатать текущую страницуCtrl + P
Закрыть текущую страницуCtrl + W
Вывод справкиF1
Переключение между полноэкранным 
и обычным режимами окна обозревателя
F11
УвеличитьCtrl + +
УменьшитьCtrl + -
Вернуться к 100%Ctrl + 0


Сочетание клавиш для Safari:

ДействиеНажать
ДействиеEnter
Переход вперед по последовательности элементов
на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок
Tab
Переход назад по последовательности элементов
на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок
Shift + Tab
Прокрутка к началу документа
Прокрутка к концу документа
Прокрутка к началу документа большими шагами
Page Up
или
Shift + Space
Прокрутка к концу документа большими шагами
Page Down
или
Space
Переход в начало документаHome
Переход в конец документаEnd
Найти на текущей страницеCmd + F
Переход на следующую страницуCmd + [
Переход на предыдущую страницуCmd + ]
Обновить текущую страницу
Cmd + F
или
F5
Перкратить загрузку страницыEsc
Сохранить текущую страницыCmd + S
Напечатать текущую страницуCmd + P
Вывод справкиF1
Переключение между полноэкранным
и обычным режимами окна обозревателя
Cmd + Shift + F
УвеличитьCmd + +
УменьшитьCmd + -
 

Название (по уставу): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 85 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Филиалов и представительств нет.
 
Учредитель: Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга.Официальный сайт
 Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8 
Телефон: 570-31-79, 570-38-29(факс) 

Телефон горячей линии: 576-20-19

E-mail: kobr@gov.spb.ru


Адрес: 197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 4, литера А
 
Год основания: 1904 год - Константиновская женская гимназия.С историей гимназии можно ознакомиться здесь.
Язык преподавания: русский
 Форма обучения -очная

Количество классов:
Всего - 20 (10 общеобразовательных начальной школы и 10 гимназических)
Начальная школа - 10 (1 "А",1 "Б",2 "А, 2 "Б", 2 "В", 3 "А", 3"Б", 4 "А", 4 "Б", 4 "В", )
Средняя школа - 8 (5 "А", 5 "Б", 5 "В",6 "А", 6 "Б",  7, 8, 9 )
Старшая школа - 2 (10, 11)
 
Наполняемось:
Плановая - 567 учащихся
На 01.09.2013 года - 520 учащихся
Есть вакантные места в 5(7 мест),8(3 мест),9(5 мест),11(4мест) классах
Информация об учителях гимназии здесь

В приложениях вы можете ознакомиться с электронными копиями следующих документов
1Устав ГБОУ гимназии № 85 2011 г. 
2Программа развития ГОУ гимназии № 85 на 2011-15 гг.
3
Гимназическая образовательная программа основного и среднего общего образования
4. Публичный отчет гимназии 2011 года
5. Публичный отчет гимназии 2012 года
6. Основная Образовательная программа начального образования ГБОУ гимназии № 85 (утверждена приказом № 43а-Ш от 07.04.2011 г.)
7. Отчет о расходовании внебюджетных средств за 2011,2012 год.
8.Публичный отчет гимназии 2013 года

 
Реализуемые программы:
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок обучения - 4 года)(см. в приложении) - 276 учащихся;
Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля(нормативный срок обучения - 5 лет) - 189 учащихся;
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля(нормативный срок обучения - 2 года) - 55 учащихся;
Дополнительные общеобразовательные программы (подробнее см. здесь)

Лицензия: 

78 № 002378 выдана 7.06.2012 Регистрационный № 1054
 
Свидетельство об аккредитации

ОП 023093 № 349 от 06.04.2012 выдано 08.04.2009 действительно до 08.04.2014 г.
 
 
      
 
Структура гимназии:

Структурным подразделением гимназии является отделение дополнительного образования детей - ОДОД (Подробнее см. здесь) и в 2013 году на базе гимназии был открыт Школьный спортивный клуб

Педагогический состав:
Со сведениями о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации можно ознакомится здесь

Материально-техническая база
В 2007-08 гг. гимназия прошла комплексный капитальный ремонт и оснащение в рамках городской программы. В настоящее время оснащена всем необходимым учебным оборудованием, в т.ч. мультимедийным (в каждом кабинете), мобильным компьютерным классом, цифровой лабораторией, издательским оборудованием.
В гимназии есть спортивный и тренажерный зал, две спортивные площадки (для мини-футбола и универсальная), гимнастический городок и детская игровая площадка.
Организация питания в гимназии осуществляется  в помещении столовой предприятием общественного питания ООO "Трапеза" (тел.(812) 3462809)  на договорной основе, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (п. 1.18 Устава ГБОУ гимназии № 85)
Медицинское обслуживание обучающихся в гимназии обеспечивается органами здравоохранения по договору между гимназией и ФГУЗ детская поликлиника № 19 (тел.(812) 2331652) (п. 1.19 Устава ГБОУ гимназии № 85) 
В гимназии расположена медиатека (включающая библиотечный фонд), в медиатеке и компьютерном классе имеется доступ в интернет. 


Платные услуги: 
С порядком оказания платных образовательных услуг, в том числе образцом договора об оказании платных образовательных услуг, перечнем платных образовательных услуг с указанием стоимости и имён преподавателей можно ознакомится здесь

ФГОС
Официальный сайт Федерального Государственного Образовательного стандарта(Здесь Вы можете ознакомиться с новостными и информационно-методическими материалами, описывающими процедуру введения ФГОС в школе)

Наличие общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии -НЕТ




Регламенты по предоставлению информационных услуг согласно требованиям, изложенным 
в распоряжении Комитета по Образования СПб № 2296-р от 31.10.2011  и № 2299-р от 31.10.2011 

1. Регламент по предоставлению услуги по  информации об образовательных программах и учебных планах (см. в приложении Регламент-01)

2. Регламент по реализации государственной услуги по информированию о текущей успеваемости, пропусках занятий, домашних заданиях в рамках сервиса «Электронный дневник» (см. в приложении Регламент-02)

3. Регламент по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Санкт-Петербурга об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (см. в приложении Регламент-03)

4. Регламент по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования (см. в приложении Регламент-04)

С документами можно ознакомиться здесь


График каникул 2013-14 учебного года(на основании   письма Комитета по образованию  01-16-637/13-0-0 от 04.03.2013 "О годовом календарном графике и режиме работы общеобразовательных организаций  Санкт-Петербурга в 2013-2014 учебном году)
 
Осенние каникулы: 2 ноября 2013 г.  - 10 ноября 2013 г.
Зимние каникулы: 28 декабря 2013 г. - 8 января 2014 г.
Весенние каникулы: 23 марта 2014 г. - 31 марта 2014 г.
Дополнительные  каникулы для первоклассников с 10 по 16 февраля 2014 года

С 1 по 9 класс обучение осуществляется по четвертям,10 -11 класс - по полугодиям.

Годовой календарный учебный график на 2013-2014 учебный год

  Начало учебного года – 02.09.2013года;

      продолжительность учебного года:

        в 1-х классах  – 33 недели

        во 2-х – 4-х классах – 34 недели

        в 5 -8,10 х классах  - 35 недель

       в 9-х,11  классах – 34 недели

 Окончание учебного года:

                             в 1-х -  4  классах -  23 мая 2014 года;

                       в  5 -8,10 х классах   - 30 мая  2014 года;

                       в 9-х, 11 классах – 24 мая 2014 года.

График работы гимназии:
 
Расписание звонков
 
1 урок: 9.00-9.45          Перемена: 10 минут
2 урок: 9.55-10.40        Перемена: 20 минут
3 урок: 11.00-11.45       Перемена: 20 минут
4 урок: 12.05-12.50       Перемена: 20 минут
5 урок: 13.1013.55        Перемена 10 минут
6 урок: 14.05-14.50       Перемена 10 минут
7 урок: 15.00-15.45
 

График дежурства администрации
День недели    Дежурный администратор
Понедельник: Иванов А.Ю.(заместитель директора по ВР)
Вторник:    Вильцина М.А.(заместитель директора по УВР)
Среда:    Ксенофонтова О.А.(заместитель директора по УВР)
Четверг:   Фролова О.В.(руководитель ОДОД)
Пятница:    Мальшакова Н.Г..(заместитель директора по УВР)
Суббота:    Харламова А.А.(руководитель ОДОД)

Для пользования услугой «Электронный дневник» необходимо:

1.    Зарегистрироваться на портале «Петербургское образование» 
2.    Выбрать вкладку  «Электронный дневник»
3.    Внимательно прочитать информацию о том,  как получить доступ.
4.     Выбрать вкладку "Подать заявление". Без ошибок, полностью заполнить ФИО родителя, ФИО учащегося и выбрать образовательное учреждение (ГБОУ гимназия №85).  Доступ предоставляется ТОЛЬКО ОДНОМУ родителю. 
5.    Распечатанное заполненное заявление необходимо принести в гимназию (лично, или передать с ребенком или оставить на охране).
После ввода  идентификаторов, указанных в заявлении, в базу данных гимназии можно пользоваться услугой без предварительного предупреждения (экспорт данных происходит каждые четыре часа)
При возникновении трудностей или невозможности самостоятельно зарегистрироваться, можно обратиться к ответственному за работу системы «Электронный дневник»:
Запольнова Елена Михайловна,заместитель директора по УВР, к.48, с 09.00 до 17.00, 
т. 232-09-12
 



График работы медицинского кабинета
Врач: Александрова Иллона Эдуардовна
Вторник: 09.00-15.00
Медицинская сестра:Боронахина Галина Васильевна
Понедельник: 09.00 - 14.00
Вторник: 09.00 - 14.00
Среда: 09.00-14.00
Четверг: 13.00-16.30
Пятница: 09.00-14.00
Телефон медицинского кабинета: 232-09-12 (доб. 104)
 


Comments